Чтобы поставить UTM-метки в Яндекс Директе, нужно выполнить следующие шаги: vc.ru
- Перейти в Яндекс Директ и открыть нужную кампанию. vc.ru
- Выбрать группу объявлений. vc.ru
- Нажать на объявление, в которое нужно добавить метку. vc.ru
- Добавить UTM-метки в поле «Ссылка». vc.ru
- Указать полный URL с параметрами. vc.ru
- Сохранить изменения и запустить рекламу. vc.ru
Есть несколько способов поставить UTM-метки: remarketing.bz
- На уровне кампании. remarketing.bz В Яндекс Директе нужно перейти в настройки и найти пункт «Параметры URL». remarketing.bz В этом поле следует прописать все данные, которые нужно передавать в системы аналитики. remarketing.bz Параметры добавятся ко всем ссылкам, указанным в настройках объявлений внутри кампании. remarketing.bz
- На уровне группы объявлений. remarketing.bz Нужно выбрать настройки группы объявлений и в пункте «Параметры URL» прописать всё, что нужно передавать в системы аналитики. remarketing.bz Метка применится ко всем ссылкам в выбранной группе объявлений. remarketing.bz
- На уровне объявления. remarketing.bz Нужно в Яндекс Директе перейти в настройки конкретного объявления и прописать необходимые параметры в соответствующем поле. remarketing.bz Они применятся ко всем ссылкам, но только в выбранном объявлении. remarketing.bz
- Вручную в каждую ссылку объявления. remarketing.bz Нужно перейти в настройки объявления и добавить URL-адрес с необходимыми метками в пункте «Ссылка в объявлении». remarketing.bz При ручном способе URL-адрес нужно ставить не только в основное поле, но и во все быстрые ссылки. remarketing.bz
Для генерации UTM-меток можно использовать специальные сервисы, например Elama, Tilda, Utmurl. remarketing.bz