Тонкость рекламы Pepsi 2001 года можно понять по ироничному сюжету ролика «Не день Бекхэма». www.sports.ru По сюжету Дэвид Бекхэм просит у мальчика глоток газировки, а тот в ответ просит его футболку. www.sports.ru Дэвид расплывается в довольной улыбке и протягивает пацану форму — оказалось, тот просто хотел протереть ей банку после Бекхэма. www.sports.ru Финальная фраза ролика — «Не день Бекхэма» — быстро стала мемом эпохи интернет-модемов. www.sports.ru
Также к тонкостям рекламы того времени можно отнести юмористический ролик Pepsi Twist. www.nytimes.com В нём Хэлли Айзенберг перевоплощается в прекрасную Холли Берри, но затем мисс Берри буквально расстегивает молнию на себе с помощью компьютерной техники, чтобы показать, что она на самом деле неуклюжая Барри Боствик. www.nytimes.com