Чтобы увеличить вероятность попадания отзывов в раздел «Рекомендованные» на Яндекс Маркете, рекомендуется:
- Писать длинные и содержательные отзывы. 1 Рекомендуемая длина — от 500 символов. 1
- Не писать слишком часто. 1 Рекомендуемая периодичность — не чаще чем раз в 2–3 дня (или больше в зависимости от площадки и тематики). 1
- Детально рассказывать о опыте использования товара или услуги. 1 Желательно упомянуть дату заказа, номер заказа, описание каких-либо конкретных нюансов касательно товара или исполнения заказа, имя менеджеров и т. д.. 1
- Прикладывать уникальные фотографии товара и, по возможности, документы, подтверждающие покупку (чеки, скриншоты и т. д.). 1 Это сделает отзывы более реалистичными и вызывающими доверие пользователей, а также облегчит модерацию. 1
- Писать отзывы с аккаунта, который территориально соответствует местонахождению магазина. 1 Как правило, отзывы авторов, оставляющих комментарии на магазины или услуги, находящиеся в других регионах, модерацию не проходят. 1
Также чтобы клиенты имели возможность оставлять комментарии и ставить оценки на Яндекс Маркете, можно разместить на сайте баннер, ведущий на страницу площадки, или отправить мотивирующее письмо с благодарностью за покупку, вопросами о качестве обслуживания и предложениями бонусов за отзыв. 4