Несколько способов подогреть интерес клиента:
- Рассказать историю. 1 Задача истории — мотивировать человека на действия, показать ему героя, максимально похожего на него, но сумевшего решить проблему. 1
- Подогреть ожидание. 1 Использовать интригующие анонсы, яркие презентации с нотками недосказанности, с определённой периодичностью выкладывать новую информацию о товаре. 1
- Сделать выгодное предложение. 4 Например, заранее опубликовать пост с информацией о скидках на Чёрную пятницу, Новый год, 8 марта, день рождения заведения. 4
- Показать выгоду. 3 Использовать отзывы довольных клиентов, подарки и привилегии для тех, кто зарегистрируется. 3
- Построить сообщество вокруг бренда. 3 Регулярно общаться с подписчиками, проводить встречи, вебинары и мероприятия. 3
- Использовать контент-маркетинг. 2 Публиковать видео- и статьи-обзоры, статьи-гайды, email-рассылки с полезными вовлекающими материалами. 2
Выбор метода зависит от целей и возможностей компании.