Для подбора ключевых слов для контекстной рекламы рекомендуется:
- Проанализировать нишу. 2 Определить, какой запрос наиболее актуален для сферы. 2 Изучить конкурентов, провести опрос аудитории, поставить себя на место своего клиента. 2
- Сформулировать базовые запросы. 2 Сформулировать основные запросы, описывающие деятельность компании. 2 Ввести их в Яндекс Вордстат, чтобы получить множество ключей. 2
- Собрать минус-слова. 2 Чтобы избежать нерелевантных запросов, исключить слова и фразы, которые не увеличат конверсию. 2
- Собрать вложенные запросы. 2 Для парсинга (сбора) запросов использовать Excel или специальные сервисы, например Key Collector. 2 Очистить список от нецелевых запросов и дублей. 2
- Сгруппировать. 2 Объединить ключевые слова по принципу: товар — сегмент ЦА — группа ключей. 2 Выбрать около 4–5 фраз для одного текста. 2
- Проверить частотность. 2 Исключить слишком низкочастотные запросы и перепроверять на минус-слова ключи с максимальной частотностью. 2
Для подбора ключевых слов можно использовать, например, следующие сервисы:
- Яндекс Вордстат. 12 В нём можно узнать статистику ключевых фраз (в том числе по регионам), годовую историю запросов и похожие ключи. 2
- Key Collector. 2 Сервис определяет частотность, подбирает похожие запросы, считает статистику по сезонам и регионам. 2
- Keys.so. 2 Сервис для создания базы запросов, чистки дублирующих фраз, поиска дополняющих запросов, анализа сайта конкурентов. 2
- Rush Analytics. 2 Программа для группировки ключей, которая обрабатывает большое количество данных. 2
Также можно позаимствовать ключевики со страниц, занимающих первые места в поисковике. 1 Для этого можно использовать бесплатное расширение SeoQuake, которое доступно для всех браузеров. 1
Для более точного подбора ключевых слов рекомендуется обратиться к специалисту.