Почтовые рассылки могут помочь в развитии бизнеса следующим образом:
Превратить потенциальных клиентов в активных покупателей. 3 Можно мотивировать их подписаться на получение сообщений в обмен на скидку или бесплатный материал. 3 Затем настроить приветственные цепочки, которые познакомят клиентов с брендом и подтолкнут к первому заказу. 3
Увеличить частоту покупок или величину среднего чека. 3 Если у бизнеса уже сформирована база целевых подписчиков, можно отправлять им предложения с перекрёстными продажами или апселлингом — более дорогими версиями продуктов. 3 Также можно настроить сообщения с напоминаниями о повторных покупках. 3
Удержать существующих клиентов, наладить постоянное общение с ними. 3 Можно настроить персонализированные сообщения с благодарностью за покупку, а также напоминания о новых предложениях или бонусах для постоянных клиентов. 3
Найти точки роста бизнеса. 1 С помощью рассылок можно не только рекламировать свои товары и услуги, но и собирать обратную связь. 1 Она поможет устранить проблемы, найти новые идеи, как улучшить услуги, в каком направлении развивать сервисы, как расширить продуктовую линейку. 1
Увеличить лояльность. 1 Если создавать полезную рассылку, которую интересно читать, это само по себе работает на лояльность аудитории. 1 Например, через рассылку можно делиться полезной информацией, контентом, формировать сообщество вокруг бренда. 2
Собрать отзывы. 1 С помощью рассылок можно организовать регулярный сбор отзывов, и затем публиковать их на сайте, в соцсетях и т. д.. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.