Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как персонализированная реклама на Android влияет на поведение пользователей?
Вопрос для Нейро
9 февраля
Как персонализированная реклама на Android влияет на поведение пользователей?
Нейро
На основе 5 источников

Персонализированная реклама на Android может влиять на поведение пользователей следующим образом:

  • При включении персонализации объявления в сервисах Google могут показаться более интересными, поскольку товары и бренды в рекламе подбираются на основе данных и действий пользователя, а также настроек в Центре управления рекламой. 1 Если персонализация включена и на партнёрских сайтах, объявления на них также могут стать более актуальными, поскольку данные пользователя помогают определить, реклама каких товаров и брендов будет ему интересна. 1
  • При отключении персонализации объявления для показа в сервисах Google будут выбираться на основе таких факторов, как время дня или тема видео, которое пользователь просматривает, либо сайта или приложения, где он находится. 1

Для персонализации рекламы алгоритмы собирают данные о пользователях через различные каналы, такие как история поиска, использование приложений, местоположение и даже социальные сети. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)