Персонализированная реклама на Android может влиять на поведение пользователей следующим образом:
- При включении персонализации объявления в сервисах Google могут показаться более интересными, поскольку товары и бренды в рекламе подбираются на основе данных и действий пользователя, а также настроек в Центре управления рекламой. 1 Если персонализация включена и на партнёрских сайтах, объявления на них также могут стать более актуальными, поскольку данные пользователя помогают определить, реклама каких товаров и брендов будет ему интересна. 1
- При отключении персонализации объявления для показа в сервисах Google будут выбираться на основе таких факторов, как время дня или тема видео, которое пользователь просматривает, либо сайта или приложения, где он находится. 1
Для персонализации рекламы алгоритмы собирают данные о пользователях через различные каналы, такие как история поиска, использование приложений, местоположение и даже социальные сети. 3