PepsiCo использует искусственный интеллект (ИИ) для таргетинга рекламных кампаний, в частности, для улучшения персонализации контента и адаптации стратегий под актуальные события и тренды. umg.team telegra.ph
Некоторые способы применения ИИ в маркетинге PepsiCo:
- Сбор данных о потребителях. telegra.ph Аналитические инструменты помогают собрать информацию о поведении и предпочтениях аудитории. telegra.ph Эти данные позволяют сегментировать аудиторию и правильно нацеливать рекламные кампании. telegra.ph
- Создание персонализированных рекламных сообщений. telegra.ph На основе собранных данных ИИ разрабатывает и тестирует рекламные материалы. telegra.ph Это могут быть как видеообъявления, так и интерактивные форматы, которые вовлекают потребителя. telegra.ph
- Выбор подходящих каналов коммуникации. telegra.ph ИИ определяет «правильное место и время» для размещения объявлений. telegra.ph Сложные модели рекомендаций позволяют выделять наиболее эффективные платформы и форматы для определённых сегментов целевой аудитории. telegra.ph
- Оптимизация бюджета. telegra.ph Аудиторные и поведенческие данные позволяют PepsiCo получить инсайты о том, какие каналы работают наиболее эффективно, а какие требуют улучшения. telegra.ph Изменяя бюджет в реальном времени на основе эффективности различных стратегий, компания может улучшить отдачу на вложенные средства. telegra.ph
Для таргетинга рекламных кампаний PepsiCo использует, например, инструмент Ada, который выполняет такие функции, как исследование идей новых продуктов, поиск, сортировка и объединение миллионов идей о потребителях, расширение возможностей сотрудничества между коллегами и повышение эффективности телевизионной и цифровой рекламы. umg.team