Для отслеживания поведения потенциальных клиентов на сайтах объявлений можно использовать следующие инструменты:
- Яндекс Метрика. 15 В инструменте есть специальный раздел «Поведение» с встроенными инструментами для отслеживания поведения пользователей: тепловыми картами, Вебвизором и «Аналитикой форм». 1
- Тепловые карты. 1 Помогают определить, какие части страницы чаще всего привлекают внимание посетителей, сколько времени они проводят на разных участках, какие разделы просматривают, а какие игнорируют. 1
- Вебвизор. 1 Позволяет следить за действиями пользователей на сайте в видеоформате. 1 С его помощью можно изучить структуру сайта, логику переходов, технические и навигационные ошибки. 1
- Аналитика форм. 1 Инструмент помогает оценить эффективность и удобство всех видов форм обратной связи на сайте, включая формы заказов, регистрации, авторизации и другие. 1
- UTM-метки. 34 С их помощью можно определить, откуда пришёл покупатель, с какого сайта он перешёл по ссылке. 3
- Пиксель. 3 Специальный JavaScript-код устанавливается на сайт, с помощью этого пикселя собирается информация о пользователях и их действиях на ресурсе. 3
Также для отслеживания потенциальных клиентов можно использовать CRM-системы. 4 Они помогают отслеживать потенциальных клиентов на протяжении всего пути и лучше понять свои сильные и слабые стороны. 4