Для отслеживания и анализа запросов контактов на «Авито» можно использовать инструмент «Аналитика спроса». 14 Он доступен в личном кабинете продавца и помогает оценить спрос на продукты из разных категорий. 4
В разделе «Спрос в категориях» инструмент показывает, сколько продавцов этой тематики есть на площадке, много ли объявлений, часто ли их просматривают пользователи и оставляют ли они контакты, то есть звонят или пишут сообщения. 4 Для фильтрации данных есть три параметра: регион, категория, период времени — за последний месяц или за последний день. 4
В разделе «Поисковые запросы» можно увидеть данные по конкретным фразам или словам, которые вводят в поиске «Авито». 4 Фильтрация возможна по городу, категории товаров и периоду — за последние 7 или 30 дней. 4
Контакты в «Авито» представляют собой просмотры номера телефона и сообщения в чате. 3 Учитываются только уникальные пользователи. 3 Например, если запрос номера и связь в чате осуществлял один и тот же человек, то эти действия засчитаются как один контакт. 3