Чтобы отследить влияние интернет-маркетинга (таргетинга в соцсетях и контекстной рекламы сайта) на офлайн-продажи, можно использовать следующие методы:
Интеграция CRM и коллтрекинга с аналитикой. serenity.agency Система управления клиентами и продажами позволяет связать данные о конверсиях в офлайне: покупках, звонках, сделках, заявках. serenity.agency Например, информация из Google Analytics попадает в Google AdWords и обратно. serenity.agency
Анализ с помощью Click and Collect. serenity.agency Клиенты оформляют корзину на сайте, а товар забирают в магазине или в месте получения онлайн-заказов. serenity.agency Когда клиент приезжает за заказом, уже известно, откуда он перешёл на сайт, какие страницы и товары просматривал. serenity.agency
Показатель PVL. serenity.agency molinos.ru Отражает, насколько охотнее приходила в офлайн аудитория интернет-рекламы по сравнению с людьми, которые не получали рекламное сообщение. serenity.agency Для расчёта PVL Яндекс сравнивает конверсию в офлайн-визиты у «рекламных» и «нерекламных» посетителей. serenity.agency
Установка Wi-Fi сенсоров в офлайн-точках. molinos.ru Система позволяет определить, какой процент пользователей, получивших рекламное послание, пришли в офлайн, проходимость магазина, количество вернувшихся пользователей и другие показатели. molinos.ru
Опросы или анкетирование. molinos.ru Например, при формировании данных клиента в CRM или опросе о качестве обслуживания можно уточнить у клиента, откуда он узнал о компании. molinos.ru
Выбор метода зависит от конкретных условий и возможностей компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.