Чтобы отличать целевые и нецелевые лиды при работе с ними, нужно обратить внимание на поведение пользователей. 3
Целевые лиды намеренно и осознанно проявили интерес к компании, то есть они понимают, зачем перешли на сайт и оставили там контактные данные. 3 В перспективе такие лиды могут стать клиентами компании. 3
Нецелевые лиды, как правило, знакомятся с компанией случайно. 3 Например, человек запустил игру на смартфоне, увидел всплывающий баннер, случайно кликнул на него и перешёл на сайт. 3 В большинстве случаев такой лид не заинтересован в покупке и быстро покидает сайт. 3
Определить, целевой лид или нет, можно с помощью автоматизированных сервисов (чат-ботов, рассылок, автоворонок) или вручную — менеджер по продажам звонит пользователю, разговаривает с ним и ставит отметку в CRM-системе. 1
Также для отсеивания нецелевых лидов используют специальные метрики, например, глубину просмотра (количество просмотренных страниц сайта во время визита) и время на сайте — сколько секунд человек провёл на сайте после перехода. 3