Закупка рекламы в российских мегаполисах и медиабаинг в небольших городах имеют некоторые отличия.
В мегаполисах клиенты обычно более компетентны и покупают не слова, а «результат в деньгах». 1 Это может влиять на то, что при размещении рекламы в таких городах важную роль играет выбор удачного времени трансляции или популярной передачи. 2
В небольших городах клиенты могут не так хорошо понимать, что хотят, поэтому их часто обманывают сложными словами. 1
Кроме того, медиабаинг в мегаполисах может быть более сложным из-за большого количества объектов наружной, внутренней рекламы, свободных интернет-площадок, мест в прессе, времени в эфире ТВ и радио. 2 Для их подбора и планирования могут потребоваться специальные программы и услуги медиабаинговых агентств. 2
Таким образом, особенности закупки рекламы и медиабаинга в разных городах могут зависеть от уровня компетентности клиентов и доступности рекламных ресурсов.