Работа службы поддержки клиентов в крупных агрегаторах доставки еды организована следующим образом:
- Использование технологической платформы. 1 Она позволяет фиксировать данные о поведении клиентов, отзывы, рейтинги ресторанов. 1 Это даёт возможность получать статистику и обратную связь и совместно с рестораном работать над удержанием клиента. 1
- Наличие call-центра. 1 Такой сервис могут позволить себе только большие игроки рынка доставки — крупные сетевые рестораны или агрегаторы. 1 Его задача — принимать заказы от клиентов, уточнять детали доставки, консультировать по работе с сайтом или мобильным приложением, обрабатывать жалобы. 2
- Помощь в разрешении конфликтных ситуаций. 1 Агрегаторы выступают посредниками между рестораном и клиентом и помогают разрешить спор, например, если привезённая еда оказалась испорченной. 1
Также в некоторых агрегаторах есть персональные менеджеры, которые помогают решать вопросы клиентов и дают советы по улучшению сервиса. 3