Работа службы поддержки клиентов в крупных агрегаторах доставки еды организована следующим образом:
- Использование технологической платформы. rb.ru Она позволяет фиксировать данные о поведении клиентов, отзывы, рейтинги ресторанов. rb.ru Это даёт возможность получать статистику и обратную связь и совместно с рестораном работать над удержанием клиента. rb.ru
- Наличие call-центра. rb.ru Такой сервис могут позволить себе только большие игроки рынка доставки — крупные сетевые рестораны или агрегаторы. rb.ru Его задача — принимать заказы от клиентов, уточнять детали доставки, консультировать по работе с сайтом или мобильным приложением, обрабатывать жалобы. www.datakrat.ru
- Помощь в разрешении конфликтных ситуаций. rb.ru Агрегаторы выступают посредниками между рестораном и клиентом и помогают разрешить спор, например, если привезённая еда оказалась испорченной. rb.ru
Также в некоторых агрегаторах есть персональные менеджеры, которые помогают решать вопросы клиентов и дают советы по улучшению сервиса. academy.chibbis.ru