Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как организована работа административно-хозяйственной службы в крупных отелях?
Вопрос для Нейро
21 марта
Как организована работа административно-хозяйственной службы в крупных отелях?
Нейро
На основе 5 источников

Работа административно-хозяйственной службы (АХС) в крупных отелях организована в многоуровневой структуре. 3 Например, генеральный директор может иметь трёх заместителей по номерному фонду, питанию и административным службам. 3

Некоторые особенности организации работы АХС:

  • Разделение гостиницы на сектора. 2 Иногда деление происходит по этажам. 2 Руководитель службы составляет план уборки и распределяет персонал по объектам. 2
  • Учёт неравномерной загрузки отеля. 2 В дни большой загрузки большую часть персонала занимают уборкой жилых номеров. 2 Когда загрузка минимальна, внимание уделяют общественным помещениям. 2
  • Фиксированные рабочие графики. 2 Управляющий службы составляет график работы персонала и организует смены, контролирует присутствие сотрудников на работе, заполняет платёжную ведомость для начисления заработной платы. 2
  • Жёсткая регламентация. 3 Для каждой должности в АХС предусмотрены чёткие инструкции и стандарты. 3
  • Взаимодействие с другими службами. 14 АХС тесно контактирует со службой приёма и размещения, инженерно-технической службой и службой безопасности. 1

В структуру АХС могут входить, например, прачечная, оздоровительный центр, флористы, служба батлеров. 3 В сетевых отелях уровня 5 звёзд в составе АХС часто присутствует такая должностная единица, как стюард. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)