Для определения репутации строительного магазина по отзывам клиентов можно воспользоваться следующим подходом: cyberleninka.ru
- Провести маркетинговое исследование рынка. cyberleninka.ru Нужно выбрать критерии для оценки эффективности построения взаимоотношений с потребителями на основе контент-анализа отзывов. cyberleninka.ru
- Провести онлайн-опрос. cyberleninka.ru Потребителям предлагают оценить свой уровень ожиданий от взаимодействия с магазином и уровень восприятия полученной услуги по выбранным критериям. cyberleninka.ru
- Использовать многомерное шкалирование. cyberleninka.ru Оно позволяет разбить всех респондентов на сегменты на основе различий в оценке ожиданий и восприятия критериев при выборе магазина. cyberleninka.ru
- Провести частотный и корреляционный анализ. cyberleninka.ru С их помощью вычисляют средние значения по каждому критерию как с точки зрения ожиданий, так и с точки зрения восприятия респондентами. cyberleninka.ru Также корреляционный анализ помогает выявить взаимосвязи между уровнем оценки ожиданий от посещения магазина и уровнем восприятия после него. cyberleninka.ru
- Рассчитать индекс качества взаимодействия с розничным продавцом. cyberleninka.ru Он определяется как разница между оценкой восприятия и ожиданий потребителей по предложенным критериям. cyberleninka.ru
Кроме того, для оценки репутации строительного магазина по отзывам клиентов можно использовать специальные сервисы, которые позволяют отслеживать упоминания о магазине в интернете и обозначать тональность информации для каждой площадки. www.insales.ru