Для определения репутации строительного магазина по отзывам клиентов можно воспользоваться следующим подходом: 1
- Провести маркетинговое исследование рынка. 1 Нужно выбрать критерии для оценки эффективности построения взаимоотношений с потребителями на основе контент-анализа отзывов. 1
- Провести онлайн-опрос. 1 Потребителям предлагают оценить свой уровень ожиданий от взаимодействия с магазином и уровень восприятия полученной услуги по выбранным критериям. 1
- Использовать многомерное шкалирование. 1 Оно позволяет разбить всех респондентов на сегменты на основе различий в оценке ожиданий и восприятия критериев при выборе магазина. 1
- Провести частотный и корреляционный анализ. 1 С их помощью вычисляют средние значения по каждому критерию как с точки зрения ожиданий, так и с точки зрения восприятия респондентами. 1 Также корреляционный анализ помогает выявить взаимосвязи между уровнем оценки ожиданий от посещения магазина и уровнем восприятия после него. 1
- Рассчитать индекс качества взаимодействия с розничным продавцом. 1 Он определяется как разница между оценкой восприятия и ожиданий потребителей по предложенным критериям. 1
Кроме того, для оценки репутации строительного магазина по отзывам клиентов можно использовать специальные сервисы, которые позволяют отслеживать упоминания о магазине в интернете и обозначать тональность информации для каждой площадки. 4