Несколько способов, как онлайн-ритейлеры могут увеличить вовлечённость пользователей через мобильные приложения:
Персонализация. appmaster.io stik.pro Создание индивидуальных предложений на основе предпочтений пользователей, истории просмотров и предыдущих покупок. appmaster.io
Push-уведомления. appmaster.io stik.pro С их помощью магазины могут информировать клиентов о новинках, акциях, скидках и других предложениях, стимулируя их к покупке. stik.pro
Игровые механики. habr.com Такие как геймификация, вовлекают пользователей и стимулируют их делать больше покупок. habr.com Интерактивные задания, очки, уровень прогресса, статус вовлекают пользователя в приключение и стимулируют возвращаться в приложение ежедневно. habr.com
Программы лояльности. appmaster.io stik.pro Интеграция программ лояльности в мобильное приложение позволяет клиентам легко накапливать и использовать бонусные баллы, получать скидки и другие привилегии. stik.pro
Пользовательский контент и обзоры. appmaster.io Поощрение пользователей делиться своим опытом, обзорами продуктов, а также фотографиями и видео, связанными с приложением. appmaster.io
Отзывчивая поддержка клиентов. appmaster.io Быстрое реагирование на запросы клиентов может повысить удовлетворённость пользователей и лояльность к бренду. appmaster.io
Регулярные обновления. l-tech.ru Постоянные изменения, будь то новые функциональности, интересный контент или привлекательные акции, демонстрируют пользователям, что приложение развивается и соответствует текущим тенденциям и потребностям пользователей. l-tech.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.