Олицетворение используется в современной рекламе для создания ярких образов и увеличения запоминаемости рекламных материалов. obuchonok.ru
Некоторые способы применения этого приёма:
- «Одушевление» названий марок товаров (брендов, фирм). www.bibliofond.ru Это самый простой способ придать товару или марке характеристики объекта, одушевлённого хотя бы в начальной степени. www.bibliofond.ru Например, косметические товары Proсter and Gamble, киностудия Warner Brothers. www.bibliofond.ru
- Демонстрация отношения к рекламируемому товару как к одушевлённому существу. www.bibliofond.ru Например, «Не вертись, мой бриллиантовый! Мы позируем» (реклама стиральных машин Samsung Diamond). www.bibliofond.ru
- «Одушевление» одновременно и товара, и эффекта, которого он позволяет добиться. www.bibliofond.ru Например, «По-настоящему преданный цвет. Нежно ласкает твои губы. Защитный слой сохраняет интенсивность цвета на долгие часы… Твоя помада стойко заботится о тебе!» (реклама Forever lipcolor, Maybelline). www.bibliofond.ru
- Моделирование ситуаций, в которых одушевлёнными существами представляются не только потребитель, но и товар, причём подчёркивается, что между ними возникают некие положительные отношения. www.bibliofond.ru
В рекламе олицетворение может быть реализовано как вербально, так и невербально. obuchonok.ru Например, Мойдодыр в рекламе порошка «Миф» — это невербальный способ, а реклама обуви Ecco — «Обувь с твоим характером» — вербальный. obuchonok.ru