Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как оценить эффективность системы поддержки клиентов в телекоммуникационной компании?
Вопрос для Нейро
22 февраля
Как оценить эффективность системы поддержки клиентов в телекоммуникационной компании?
Нейро
На основе 5 источников

Для оценки эффективности системы поддержки клиентов в телекоммуникационной компании можно использовать следующие показатели:

  • Общее количество заявок. 5 Даёт понимание общего объёма работ подразделения. 1 Следует отслеживать динамику и прогнозировать рост количества обращений. 1
  • Количество просроченных заявок. 5 Метрика показывает количество запросов, которые остаются нерешёнными в течение определённого периода или сверх установленного обычного времени ответа. 5 Чем меньше таких заявок, тем эффективнее работает служба поддержки. 5
  • Доля заявок, закрытых в ходе первого обращения (FCRR). 5 Индикатор указывает на процент обращений, которые были решены в рамках первого ответа сотрудника службы поддержки. 5
  • Среднее время обработки заявки (AHT). 45 Отражает количество времени, которое необходимо на обработку одного обращения. 4 Чем оно будет меньше, тем лучше. 4
  • Оценка удовлетворённости клиентов (CSAT). 15 Показатель можно определить, изучая отзывы клиентов (например, проведя опрос на сайте или в приложении). 5
  • Индекс лояльности (NPS). 4 Позволяет оценивать уровень удовлетворённости клиентов. 4 Для оценки NPS нужно спросить у клиентов, насколько бы они оценили работу компании по шкале от 0 до 10. 4

При выборе показателей для оценки эффективности системы поддержки следует отталкиваться от конкретных задач бизнеса в части сервисных процессов. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)