Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как оценить эффективность работы службы поддержки клиентов в компании?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 декабря

Как оценить эффективность работы службы поддержки клиентов в компании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для оценки эффективности работы службы поддержки клиентов в компании можно использовать следующие показатели:

  • Количество тикетов. www.vtiger.com По этому показателю можно понять, как часто клиенты сталкиваются с проблемами, связанными с продуктом или услугой. www.vtiger.com
  • Разрешение первого контакта (FCR). www.vtiger.com Метрика измеряет количество проблем или запросов, решённых при первом взаимодействии с представителем службы поддержки без дополнительных последующих действий или эскалации. www.vtiger.com
  • Среднее время обработки (AHT). www.vtiger.com Это среднее время, которое представитель службы поддержки тратит на решение проблемы с момента её возникновения. www.vtiger.com
  • Индекс удовлетворённости клиентов (CSI). secrets.tinkoff.ru habr.com Показывает, какой процент покупателей доволен оказанным сервисом. secrets.tinkoff.ru Для измерения уровня удовлетворённости можно предложить клиентам оценить взаимодействие с компанией после выполнения заявки. secrets.tinkoff.ru
  • Чистая оценка промоутера (NPS). www.vtiger.com Метрика отслеживает вероятность того, что клиенты порекомендуют бизнес своим друзьям. www.vtiger.com
  • Уровень удержания клиентов. www.vtiger.com Коэффициент удержания клиентов даёт представление о проценте посетителей, которые останутся с компанией в течение определённого периода времени. www.vtiger.com
  • Коэффициент оттока клиентов. www.vtiger.com Показатель оттока измеряет количество клиентов, которые прекращают использовать продукты и покидают организацию. www.vtiger.com

Перед внедрением системы KPI в работу службы поддержки необходимо определить цели компании, разработать стратегию и понять, как именно эти ключевые метрики помогут достигнуть целей. habr.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)