Обратный отсчёт в маркетинге используется для создания ощущения срочности путем информирования пользователей о том, сколько времени осталось до определённого события. 14 Когда пользователи видят, что время до окончания акции или события ограничено, они склонны принимать решения быстрее. 1
Некоторые примеры использования обратного отсчёта в маркетинге:
- На сайте интернет-магазина. 1 Таймер, показывающий, сколько времени осталось до конца распродажи, стимулирует пользователей совершать покупки быстрее. 1
- В электронных письмах и социальных сетях. 1 Например, в письме можно указать, сколько времени осталось до окончания скидки, что побудит получателя к немедленным действиям. 1
- При начале мероприятия. 4 Счетчик подскажет пользователям, через сколько дней или часов нужно перейти на площадку для просмотра онлайн-записи. 4
- При истечении срока действия пробного периода. 4 Например, если пользователь оформил пробный период на онлайн-сервис для просмотра фильмов, через несколько дней ему приходит письмо с таймером обратного отсчёта о напоминании продлить пробный период — он видит, что скоро всё закончится, и покупает подписку. 4