Объединение товаров на маркетплейсах помогает увеличить продажи несколькими способами:
Упрощение выбора. oborot.ru telegra.ph Покупатель сразу видит все варианты товара и может сравнить их по характеристикам, цвету, размеру, цене и другим параметрам. telegra.ph Если один из параметров не подходит, клиенту не нужно лишний раз переходить в каталог, чтобы искать нужную модель. oborot.ru
Повышение вероятности покупки. oborot.ru Когда покупателям легко и удобно выбирать, они чаще совершают покупки. telegra.ph
Рост среднего чека. telegra.ph Объединённые карточки стимулируют покупателей заказывать несколько вариантов товара. telegra.ph Например, если человек выбирает платье, то, увидев все доступные цвета и размеры на одной странице, он может решить, что ему нужен и чёрный, и бежевый вариант. telegra.ph
Улучшение позиций в поиске. telegra.ph Объединённая карточка с большим количеством вариантов товара может иметь более высокий рейтинг в поисковой выдаче. telegra.ph
Уменьшение затрат на продвижение. www.tbank.ru Чем меньше карточек у продавца, тем меньше он тратит на рекламу каждой. www.tbank.ru
Привязка нового товара к раскрученной карточке. www.tbank.ru Когда продавец расширяет ассортимент, новый товар сразу получает хороший трафик. www.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.