Объединение товаров на маркетплейсах помогает увеличить продажи несколькими способами:
Упрощение выбора. 45 Покупатель сразу видит все варианты товара и может сравнить их по характеристикам, цвету, размеру, цене и другим параметрам. 5 Если один из параметров не подходит, клиенту не нужно лишний раз переходить в каталог, чтобы искать нужную модель. 4
Повышение вероятности покупки. 4 Когда покупателям легко и удобно выбирать, они чаще совершают покупки. 5
Рост среднего чека. 5 Объединённые карточки стимулируют покупателей заказывать несколько вариантов товара. 5 Например, если человек выбирает платье, то, увидев все доступные цвета и размеры на одной странице, он может решить, что ему нужен и чёрный, и бежевый вариант. 5
Улучшение позиций в поиске. 5 Объединённая карточка с большим количеством вариантов товара может иметь более высокий рейтинг в поисковой выдаче. 5
Уменьшение затрат на продвижение. 2 Чем меньше карточек у продавца, тем меньше он тратит на рекламу каждой. 2
Привязка нового товара к раскрученной карточке. 2 Когда продавец расширяет ассортимент, новый товар сразу получает хороший трафик. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.