NPS (индекс лояльности клиентов) помогает повысить эффективность бизнеса и увеличить прибыль несколькими способами:
- Привлечение новых клиентов. gb.ru Довольные клиенты, рекомендующие компанию и её продукцию, позволяют снизить затраты на привлечение новых потребителей. gb.ru Показатели конверсии выше после рекомендаций промоутеров, нежели из других источников. gb.ru
- Удержание клиентов. gb.ru С помощью NPS можно понять, как нужно работать с каждым типом потребителей, чтобы они становились постоянными покупателями. neiros.ru
- Снижение расходов на маркетинг. neiros.ru При высоком индексе NPS люди сами приходят в компанию, узнавая о ней из отзывов и рассказов других. neiros.ru
- Расстановка приоритетов сбыта. neiros.ru Популярные продукты выпускают в большем количестве и распродают в первую очередь. neiros.ru
- Снижение показателя кадровой текучки. gb.ru Для определения уровня лояльности персонала используется метрика eNPS — Employee Net Promoter Score. gb.ru Сотрудник, преданный компании, желает быть её частью и не стремится сменить место работы. gb.ru
- Выявление актуальных проблем. gb.ru Оценка NPS показывает слабые зоны компании. gb.ru Это способствует разработке наиболее эффективной стратегии развития бизнеса с целью улучшения показателей низкого качества: недостатков в продукте, уровне сервиса и т. д.. gb.ru
Согласно исследованию, проведённому Bain & Company, повышение лояльности потребителей даже на 5% способствует росту прибыли компании на 25–95%. gb.ru