Негативные примеры корпоративной социальной ответственности (CSR) могут серьёзно подорвать репутацию компаний. cadouri.online
Некоторые негативные факторы, которые влияют на имидж организаций:
- Злоупотребление концепцией CSR в маркетинговых целях. apptask.ru Когда компания использует CSR в качестве рекламного инструмента, не поддерживая его реальными усилиями, это вызывает недоверие у потребителей и общественности. apptask.ru
- Использование благотворительных инициатив для прикрытия вредных практик. rigorousthemes.com Такая стратегия может работать в краткосрочной перспективе, но со временем негативные действия компании неизбежно раскрываются, и она теряет доверие. rigorousthemes.com
- Недостаточная прозрачность и отчётность. apptask.ru Отсутствие чётких стандартов отчётности и механизмов оценки деятельности в области CSR делает сложным оценку реальных усилий компании. apptask.ru
- Проблемы в цепочках поставок. apptask.ru Например, нарушение прав работников, экологические проблемы и детский труд. apptask.ru
Исследования показывают, что 92% потребителей выбирают компании с положительной репутацией в сфере социальной ответственности, а 74% готовы платить за продукты таких компаний больше. cadouri.online