Чтобы не раздражать клиентов push-уведомлениями, рекомендуется:
- Не отправлять слишком много сообщений. 1 Стоит найти оптимальную частоту отправки: проводить тесты и смотреть за реакцией пользователей. 1 По статистике, достаточно 3–6 push-уведомлений в неделю. 1
- Сегментировать и персонализировать аудиторию. 1 Например, для этого можно использовать геопозицию, версию или язык браузера. 1 А после этого добавлять в сообщения персонализированные переменные — например, подборки товаров. 1 Для персонализации можно использовать имя пользователя, дату рождения, время регистрации, информацию о действиях на сайте. 1
- Добавлять визуальные элементы. 1 Чтобы сильнее заинтересовать пользователей, можно использовать эмодзи: они повышают открываемость на 20%. 1 А мультимедиа в push-уведомлениях могут улучшить показатели взаимодействия на 25%. 1
- Использовать не только продающие уведомления. 1 Одна реклама, даже полезная и попадающая в интересы, рано или поздно начинает утомлять. 1 Поэтому стоит отправлять push-уведомления, в которых нет призывов купить. 1
- Делать текст простым и понятным. 4 Уведомление должно быть понятно даже тем, кто бегло его посмотрел. 2
- Учитывать особенности отображения. 2 Push-уведомления для iOS и Android выглядят по-разному, количество символов в заголовках тоже вариативно и зависит от ширины экрана. 2 Поэтому стоит сделать сообщение максимально коротким и информативным. 2
Также важно составлять тайм-план и отслеживать по нему эффективность рассылок. 3