Демонстрировать профессионализм. lpgenerator.ru Нужно формировать образ экспертов, показывая примеры работ и рекомендации других клиентов. journal.tinkoff.ru
Участвовать в общих проектах. lpgenerator.ru Это возможность продемонстрировать себя как надёжного исполнителя, ближе познакомиться с возможными заказчиками. lpgenerator.ru
Участвовать в профессиональном сообществе. lpgenerator.ru Стоит добиваться приглашений на форумы, семинары и встречи. lpgenerator.ru
Участвовать в тендерах. lpgenerator.ru Так имя компании постепенно станет узнаваемым, и есть шанс продемонстрировать себя с сильной стороны. lpgenerator.ru
Использовать контент-маркетинг. www.seonews.ru На тематических площадках и в блоге нужно размещать текстовый, графический, видео- и аудиоконтент. www.seonews.ru
Делать холодные звонки. elama.ru Перед этим стоит составить список потенциальных клиентов и проанализировать их перед звонком. elama.ru Цель — не продажа, а встреча, на которой можно выявить потребности и текущую ситуацию в бизнесе. elama.ru
Выбор метода зависит от индивидуальных характеристик бренда и возможностей агентства.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.