Несколько способов найти клиентов для аудиторской компании:
- Работа с уже существующей клиентской базой. 1 Нужно напомнить знакомым о себе, предложить помощь и создать инфоповод для общения. 1
- Использование социальных сетей. 12 Профиль в соцсетях, блог или канал помогут создать личный бренд и проявить компетентность. 1
- Офлайн-продвижение. 1 Можно объединить усилия с компаниями и экспертами, которые популярны у потенциальных клиентов. 1 Например, обмениваться постами в соцсетях, выступать на конференциях. 1
- Контекстная реклама. 3 Её видят люди, у которых уже есть потребность в услугах компании. 3 Для настройки рекламы нужно описать выгоды от сотрудничества, подчеркнуть опыт работы и профессионализм. 3
- Размещение экспертных статей в СМИ. 4 Это хороший способ заявить о себе и предложить услуги. 4
- Участие в качестве спикера на конференциях и семинарах. 4 Особенно интересны мероприятия, организованные для представителей микробизнеса (ИП, ООО) — основных клиентов аутсорсеров. 4
Выбор метода зависит от индивидуальных возможностей и целей компании.