Несколько способов найти клиентов:
- Активные способы. 1 Создание базы данных клиентов, сбор контактов, разработка коммерческого предложения, его электронная рассылка, презентация товара либо услуги посредством холодных телефонных звонков, через электронную почту, в торговом зале, во время проведения бизнес-мероприятий. 1
- Пассивные способы. 1 В этом случае для продвижения продукта применяется традиционная реклама и digital-маркетинг. 1 Инструменты интернет-маркетинга включают контекстные объявления в поисковых системах, SEO-оптимизацию, ведение аккаунтов в соцсетях. 1
- Комбинированные методы. 1 Совокупность инструментов пассивного и активного поиска. 1
Некоторые конкретные методы:
- Контекстная реклама. 13 Это эффективный, но довольно затратный метод привлечения новых клиентов. 3
- Рассылка по электронной почте. 3 Благодаря массовой рассылке можно создать индивидуальное предложение для каждого клиента в зависимости от его истории заказов, просмотренных страниц и т. д.. 3
- Реклама в социальных сетях. 3 Это может быть как SMM-продвижение через интересные публикации, так и платная таргетированная реклама в виде баннеров. 3
- Сарафанный маркетинг. 1 Даёт возможность получать новых клиентов, пришедших по рекомендации. 1
- Крауд-маркетинг. 1 Подразумевает взаимодействие с потенциальными клиентами на различных ресурсах, таких как форумы, информационные сайты и соцсети. 1
- Раздача флаеров, листовок, приглашений и скидочных талонов. 1 Такой способ подходит компаниям, которые реализуют товары или услуги широкого потребления. 1
Выбор метода зависит от специфики продаж у конкретной компании. 1