Несколько способов найти клиентов:
- Активный поиск. 15 Менеджер самостоятельно взаимодействует с потенциальными клиентами, например, отправляет резюме работодателю. 1
- Пассивный поиск. 1 В этом случае менеджер почти не участвует в процессе, а принимает входящие заявки, например, после размещения информации о компании в справочнике. 1
- Контекстная реклама. 23 Это быстрый, но затратный метод привлечения новых клиентов. 3 Например, в сервисе «Яндекс Директ» SEO-специалисты собирают семантическое ядро, которое состоит из всех возможных фраз, при помощи которых клиенты находят нужный продукт в интернете. 3 Ключевые фразы загружают в каждую конкретную рекламную кампанию. 3 Введя запрос, пользователь видит объявление на первых позициях. 3
- Рассылка по электронной почте. 3 Контактные данные для этого берут из собственной базы данных. 3 Благодаря массовой рассылке можно создать индивидуальное предложение для каждого клиента в зависимости от его истории заказов, просмотренных страниц и т. д.. 3
- Реклама в социальных сетях. 3 Это может быть как SMM-продвижение через интересные публикации, так и платная таргетированная реклама в виде баннеров. 3
- Сарафанный маркетинг. 2 Даёт возможность получать новых клиентов, пришедших по рекомендации. 2 Чтобы этот канал привлечения потребителей заработал, необходимо качественно выполнять свою работу, продукт должен вызывать у покупателя доверие. 2
- Крауд-маркетинг. 2 Подразумевает взаимодействие с потенциальными клиентами на различных ресурсах, таких как форумы, информационные сайты и соцсети. 2 Оставляя экспертные комментарии, вступая в дискуссии и помогая пользователям советом, можно привлечь внимание потенциальных покупателей. 2
Выбор метода зависит от специфики продаж у конкретной компании. 2