Несколько рекомендаций по настройке шрифтов в электронных письмах для персонализации коммуникаций:
- Выбрать один или два шрифта для одного письма. 5 Один вариант можно использовать для выделения заголовка, другой — для остального контента. 5
- Использовать стили шрифтов аккуратно. 5 Каждый стиль следует применять в меру и в особых случаях. 5 Например, жирный стиль подходит для выделения важных фраз или ключевых слов, курсив — для цитат, иностранных слов, названий. 5
- Выстраивать иерархию текста письма с помощью шрифтов. 4 Текст не должен быть сплошным, для удобства восприятия его стоит разделять на блоки. 4 Заголовки и подзаголовки можно выделить с помощью шрифта, меняя начертание или кегль. 4
- Учитывать контрастность цветов. 5 Цвет текста должен контрастировать с фоном и не часто меняться. 2 При этом важно соблюдать баланс: перебор с акцентными элементами делает дизайн агрессивным и утомительным для глаз. 2
- Выравнивать текст по левому краю. 25 Так дислексикам будет легче воспринимать его в письме. 25
- Ставить знаки препинания в конце каждого абзаца. 25 Так текст будет более структурированным и разборчивым для людей с нарушениями зрения. 2
Для настройки шрифтов можно использовать конструкторы писем, которые предлагают многие сервисы рассылок. 2