Несколько рекомендаций по настройке шрифтов в электронных письмах для персонализации коммуникаций:
Выбрать один или два шрифта для одного письма. stripo.email Один вариант можно использовать для выделения заголовка, другой — для остального контента. stripo.email
Использовать стили шрифтов аккуратно. stripo.email Каждый стиль следует применять в меру и в особых случаях. stripo.email Например, жирный стиль подходит для выделения важных фраз или ключевых слов, курсив — для цитат, иностранных слов, названий. stripo.email
Выстраивать иерархию текста письма с помощью шрифтов. typetype.ru Текст не должен быть сплошным, для удобства восприятия его стоит разделять на блоки. typetype.ru Заголовки и подзаголовки можно выделить с помощью шрифта, меняя начертание или кегль. typetype.ru
Учитывать контрастность цветов. stripo.email Цвет текста должен контрастировать с фоном и не часто меняться. mindbox.ru При этом важно соблюдать баланс: перебор с акцентными элементами делает дизайн агрессивным и утомительным для глаз. mindbox.ru
Ставить знаки препинания в конце каждого абзаца. mindbox.ru stripo.email Так текст будет более структурированным и разборчивым для людей с нарушениями зрения. mindbox.ru
Для настройки шрифтов можно использовать конструкторы писем, которые предлагают многие сервисы рассылок. mindbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.