Несколько советов, как написать продаваемый сценарий для рекламного ролика:
- Определить цель ролика. 13 Например, повысить продажи, узнаваемость бренда или рассказать потребителям о новом товаре. 1
- Описать целевую аудиторию. 12 Это позволит сосредоточиться на проблемах, которые волнуют именно эту категорию клиентов, и предложить решения, которые им будут интересны. 2
- Продумать структуру сценария. 1 Это тезисное изложение сюжета без описаний и подробностей. 1 Также на этом этапе следует описать главных героев: кто они, какой у них характер, настроение. 4
- Подобрать референсы. 13 Это примеры видеороликов, на которые можно ориентироваться и которые будут вдохновлять. 1
- Писать первый вариант сценария без остановки. 1 Нужно излагать текст таким, каким он видится, не обращая внимания на ошибки, повторы, несовершенство стилистики. 1
- В первые 5 секунд ролика заложить что-то яркое и интригующее. 1 Именно в эти первые мгновения решается судьба видео — досмотрят его или нет. 1
- Писать нужно максимально коротко. 1 Каждое слово занимает время, а оно в случае рекламы строго ограничено. 1
- После написания сценария нужно его прочитать и свериться по секундомеру — уложились ли в задуманный хронометраж. 1
- Побывать на локации, где планируется съёмка, и сделать раскадровку. 1 То есть продумать, как все эпизоды сценария будут выглядеть в реальной жизни. 1
Если нет времени на написание качественного сценария, можно доверить его профессионалам. 1