Для определения объёма покупок по определённой товарной категории в e-commerce можно использовать отчёты по электронной коммерции. 23 Они позволяют отслеживать статистику от популярных категорий до среднего чека. 2
Некоторые отчёты, которые могут быть полезны:
- «Заказы». 23 Содержит сведения о количестве совершённых покупок и размере дохода, которые они принесли, за день, неделю, месяц, квартал и год. 3 Здесь же есть информация об усреднённом показателе прибыли с одного заказа или посещения и источниках трафика. 3
- «Содержимое заказов». 23 Содержит подробную информацию о заказе: его составе, категории товаров, их количестве, стоимости. 3
- «Популярные категории и бренды». 23 Отражает информацию о наиболее востребованных категориях и брендах на сайте. 3
- «Товары в корзине». 23 Содержит информацию о товарах в корзине: стоимости и количестве похожих позиций. 3
- «Заказанные товары». 23 Содержит информацию о стоимости и количестве проданных товаров. 3
- «Промокоды». 23 Показывает, сколько человек использовали промокод при оформлении заказа. 3
Для анализа данных можно использовать, например, сервисы: Яндекс.Метрика, SelSup. 25