Репрезентативную выборку используют для тестирования маркетинговых гипотез, чтобы прогнозировать результат и анализировать, насколько результативной будет реклама при запуске полноценной кампании. 5
Некоторые способы применения репрезентативной выборки:
Один из примеров использования репрезентативной выборки — A/B-тестирование. 35 С его помощью можно сравнить два варианта рекламного объявления или части сайта, отличающиеся одним параметром. 5 Например, протестировать другой вариант заголовка. 5 Для этого берут небольшую выборку целевой аудитории (20%) и меняют для них заголовок, для остальных 80% оставляют всё как было. 5 Затем наблюдают и анализируют конверсию. 5
Важно, чтобы выборка была репрезентативной, то есть соответствовала параметрам целевой аудитории. 23 Если выборка не отражает ЦА, исследование не даст результата. 2