Вопросы к Поиску с Алисой
Репрезентативную выборку используют для тестирования маркетинговых гипотез, чтобы прогнозировать результат и анализировать, насколько результативной будет реклама при запуске полноценной кампании. www.mango-office.ru
Некоторые способы применения репрезентативной выборки:
Один из примеров использования репрезентативной выборки — A/B-тестирование. www.reg.ru www.mango-office.ru С его помощью можно сравнить два варианта рекламного объявления или части сайта, отличающиеся одним параметром. www.mango-office.ru Например, протестировать другой вариант заголовка. www.mango-office.ru Для этого берут небольшую выборку целевой аудитории (20%) и меняют для них заголовок, для остальных 80% оставляют всё как было. www.mango-office.ru Затем наблюдают и анализируют конверсию. www.mango-office.ru
Важно, чтобы выборка была репрезентативной, то есть соответствовала параметрам целевой аудитории. kontur.ru www.reg.ru Если выборка не отражает ЦА, исследование не даст результата. kontur.ru