Пирамиду Маслоу можно использовать для выявления потребностей клиентов в продажах, чтобы:
- Сформировать портрет клиента (персоны). dzen.ru Нужно составить гипотезы о том, в каких ситуациях и для чего клиенты покупают товар или услугу. dzen.ru Затем собрать данные о пользователях и на основе этой информации построить сегменты. dzen.ru
- Проанализировать поведение потребителей. dzen.ru Стоит изучить показатели рассылок, реакцию подписчиков на разные темы и формулировку СТА, карту кликов. dzen.ru Так можно понять, какие месседжи получили лучший отклик. dzen.ru
- Провести опрос. dzen.ru Чтобы у подписчиков было больше мотивации отвечать на вопросы, письмо с опросом можно сделать интерактивным — для этого можно использовать АМП-формы и элементы геймификации, а также предложить небольшой бонус или приз. dzen.ru
- Провести тестирование. dzen.ru Нужно проводить А/Б тесты, чтобы проверять гипотезы и актуализировать контент рассылок. dzen.ru
Также пирамиду Маслоу можно использовать для анализа рынка и сегментации аудитории, что позволяет определить наиболее выраженные потребности целевой аудитории. www.jivo.ru
Стоит учитывать, что теория Маслоу основана на его собственных наблюдениях, а не на исследованиях, поэтому не позволяет делать однозначных выводов о том, как будут вести себя люди. skillbox.ru Поэтому использование пирамиды Маслоу можно применять как дополнение к другим техникам продаж. dasreda.ru