Опросы в Telegram можно использовать для проведения маркетинговых исследований следующим образом:
- Повышение вовлечённости. 2 Например, после публикации поста о расширении ассортимента компания предлагает подписчикам проголосовать за товары, которые понравились им больше всего. 2 Это повышает активность аудитории и обеспечивает компанию обратной связью для улучшения продукта. 2
- Подогрев интереса к будущей публикации. 24 Бренд может задать подписчикам вопрос, который привлечёт их внимание и заставит ждать предстоящий контент. 2 Например, турагентство сначала спрашивает у пользователей, горящих путёвок на какое направление они ждут больше всего, а затем публикует выгодное предложение. 2
- Сбор обратной связи. 24 Опросы помогают брендам общаться с аудиторией и узнавать о её привычках, потребностях и проблемах. 2 Например, можно провести голосование после публикации поста и выяснить, был ли он полезным, а также определить уязвимые места продукта. 2
- Продвижение товара. 24 Опросы стимулируют интерес потребителей и нередко подталкивают их к покупке. 2 Например, сначала компания публикует подборку товаров, а затем предлагает выбрать продукт, который пользователь хотел бы приобрести. 2
- Освещение инфоповода. 24 Так компании узнают мнение пользователей об определённом событии, проверяют осведомлённость о последних новостях и т. д.. 2 Также этот инструмент помогает привлечь внимание к запуску нового продукта — например, можно спросить, каковы ожидания аудитории. 2
Важно учитывать, что опросы в Telegram не предназначены для детальных маркетинговых исследований, это инструмент для вовлечения и активизации подписчиков. 1