Мобильная CRM помогает удерживать клиентов следующим образом:
- Улучшает процессы продаж и обслуживания клиентов. 2 Команда имеет быстрый доступ для обработки запросов по мере их поступления. 2 Например, при входящем звонке менеджер сразу увидит имя клиента и номер последнего заказа, что помогает быстрее сориентироваться и лучше проконсультировать покупателя. 4
- Позволяет общаться с клиентами в режиме одного окна. 4 Сотруднику не нужно переключаться между мессенджерами, так как сообщения клиентов из любых сервисов приходят в чат CRM-системы. 5
- Позволяет прямо из чата CRM в один клик добавить клиента в базу контактов, открыть по нему сделку или запланировать задачу. 5 Например, перезвонить через полчаса. 5
- Даёт возможность настроить автоматические сценарии. 5 Например, когда сделка переходит на определённый этап, система автоматически создаёт задачу менеджеру связаться с клиентом и напомнить о чём-то. 5
- Позволяет анализировать данные и составлять отчёты. 2 Это можно делать несколькими нажатиями на экране смартфона или планшета. 2
Таким образом, мобильная CRM помогает выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, учитывая их предпочтения и историю покупок и обращений. 35