Методы анализа текста в маркетинговых исследованиях позволяют:
Изучить предпочтения потребителей через анализ отзывов и комментариев. skyeng.ru
Определить эффективность рекламных кампаний путём анализа откликов аудитории. skyeng.ru
Выявить новые тренды и потребности рынка на основе анализа текстов в социальных сетях и форумах. skyeng.ru
Некоторые методы анализа текста, которые применяются в маркетинговых исследованиях:
Распознавание языка. digital-economy.ru Актуально в кросс-культурных маркетинговых исследованиях при работе с документами на разных языках. digital-economy.ru Определение языка позволяет выбрать необходимый словарь для дальнейшего исследования. digital-economy.ru
Анализ тональности текста. digital-economy.ru Предназначен для автоматизированного выявления эмоционально окрашенной лексики в текстах и оценки авторов по отношению к обсуждаемым в тексте объектам. digital-economy.ru
Графическое представление данных. digital-economy.ru Используется для сравнительного анализа частоты упоминаний брендов или отдельных продуктов, а также для анализа отношения потребителей к продукции, конкурентам и маркетинговой деятельности компаний. digital-economy.ru
Контент-анализ. skyeng.ru cyberleninka.ru Позволяет оценить количественные характеристики текстов, такие как частота упоминаний определённых тем, выявить скрытые связи между различными элементами текста, классифицировать и категоризировать информацию для последующего анализа. skyeng.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.