Методы анализа текста в маркетинговых исследованиях позволяют:
- Изучить предпочтения потребителей через анализ отзывов и комментариев. 3
- Определить эффективность рекламных кампаний путём анализа откликов аудитории. 3
- Выявить новые тренды и потребности рынка на основе анализа текстов в социальных сетях и форумах. 3
Некоторые методы анализа текста, которые применяются в маркетинговых исследованиях:
- Распознавание языка. 2 Актуально в кросс-культурных маркетинговых исследованиях при работе с документами на разных языках. 2 Определение языка позволяет выбрать необходимый словарь для дальнейшего исследования. 2
- Анализ тональности текста. 2 Предназначен для автоматизированного выявления эмоционально окрашенной лексики в текстах и оценки авторов по отношению к обсуждаемым в тексте объектам. 2
- Графическое представление данных. 2 Используется для сравнительного анализа частоты упоминаний брендов или отдельных продуктов, а также для анализа отношения потребителей к продукции, конкурентам и маркетинговой деятельности компаний. 2
- Контент-анализ. 34 Позволяет оценить количественные характеристики текстов, такие как частота упоминаний определённых тем, выявить скрытые связи между различными элементами текста, классифицировать и категоризировать информацию для последующего анализа. 3