Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду изменения стратегии распространения газет в зависимости от этапов развития медиаиндустрии.
В начале для газет были характерны устоявшиеся модели распространения, например, подписка, где читателю доставляли издание на дом, а он платил один раз за весь срок подписки. proza.ru econ.wikireading.ru
С развитием цифровых технологий стратегия распространения претерпела изменения. vestnik.journ.msu.ru research-journal.org Появились онлайн-форматы, мобильные приложения, новостные агрегаторы СМИ. research-journal.org Некоторые газеты стали использовать модель d-first (digital), где главным информационным каналом выступал сайт, а бумажная версия была второстепенной. vestnik.journ.msu.ru
В современных условиях для печатных СМИ характерны, например, такие стратегии развития: research-journal.org
Таким образом, стратегия распространения газет меняется в соответствии с изменениями в медиаиндустрии и потребностями аудитории.