По данным исследования Avito Work Study, 57% респондентов почувствовали увеличение рабочих задач с начала осени. 2 Больше всего дополнительных задач у специалистов в области маркетинга, рекламы и PR (74%), образования и науки (74%) и управления персоналом (73%). 2
Большинство считают, что период новогодних праздников с октября по декабрь — самый загруженный квартал. 2 Однако многие профессии также испытывают высокую нагрузку и в другие периоды — например, сельское хозяйство и агропромышленный комплекс, онлайн-коммерция, образование и наука. 2
По мнению россиян, наиболее продуктивное время года — зима. 3 Весной и осенью чувствуют прилив рабочей энергии по 15% респондентов. 3 Лето — наименее продуктивный сезон: только 13% сообщили, что тёплые дни способствуют их работе. 3
Следует учитывать, что восприятие рабочей нагрузки и её изменение в разные сезоны года может быть индивидуальным и зависеть от конкретной ситуации.