Некоторые альтернативные способы организации рабочего времени:
- Гибкий график (flextime). shifton.com Сотрудник сам определяет время начала и окончания рабочего дня. shifton.com
- Сжатая рабочая неделя. shifton.com Работник отрабатывает полную норму часов за меньшее количество дней. shifton.com
- Гибридные модели работы. shifton.com Часть времени сотрудник проводит в офисе, а часть — дома или в другом удобном месте. shifton.com
- Самостоятельное составление графика (Self-Scheduling). shifton.com Работники сами выбирают смены из доступных вариантов. shifton.com
- Смешанное время начала и окончания смен (Staggered). shifton.com Разнообразие вариантов прихода и ухода с работы позволяет гибко подстраиваться под личный распорядок каждого. shifton.com
- «Тихий отпуск». lifehacker.ru Сотрудник отдыхает в рабочие часы или дни, но не берёт официального отгула или отпуска. lifehacker.ru
Также для эффективной организации рабочего времени можно использовать техники тайм-менеджмента, например, устраивать короткие перерывы, анализировать, сколько времени занимают разные задачи, и планировать время продуктивности. getcompass.ru practicum.yandex.ru