Некоторые способы, как менеджеры по маркетингу используют метод бесплатного доступа для привлечения клиентов:
- Предоставление пробного периода. 25 Это помогает потребителям понять, насколько продукт соответствует их ожиданиям. 2 Чаще всего такой подход применяют к сервисам и услугам, например к программному обеспечению. 5
- Демонстрация результатов. 2 Если услуга подразумевает получение конечного результата через долгий период времени, то клиентам сложно понять, за что они платят. 2 Компания может использовать современные технологии, чтобы наглядно познакомить потребителя с прогнозируемым итогом использования продукта. 2
- Вовлечение покупателей в игровой процесс. 2 Можно устроить для клиентов занимательные игры, которые будут демонстрировать им положительные стороны товара. 2
- Возможность поучаствовать в производстве товара. 2 Некоторые предприятия устраивают экскурсии по производству и позволяют заинтересованным клиентам самостоятельно выполнить некоторую часть процесса создания продукции. 2
- Возможность проникнуть в «запретные зоны». 2 В качестве знака доверия можно допустить покупателя в святая святых фирмы. 2 Это может быть производственный цех или экскурсия по офису. 2
- Проведение мастер-классов. 25 Организация таких мероприятий не только наглядно демонстрирует положительные свойства и возможности продукции, но и обучает потенциальных клиентов новым вещам. 5