Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как медийная и перфоманс-реклама различаются по своим целям и задачам?
Вопрос для Нейро
22 мая

Как медийная и перфоманс-реклама различаются по своим целям и задачам?

Нейро
На основе 5 источников

Медийная и перфоманс-реклама различаются по целям и задачам следующим образом:

Медийная реклама нацелена на долговременный имиджевый эффект — построение знания о продукте или бренде, усиление узнаваемости, создание ценности. 5 Некоторые цели медийной рекламы:

  • информирование о бренде или продукте; 1
  • привлечение внимания к акциям, новинкам и спецпроектам; 1
  • формирование положительного образа бренда и доверия; 1
  • увеличение спроса и продаж. 1

Перфоманс-реклама ориентирована на краткосрочные и измеримые цели, выраженные в конкретных конверсиях (продажи, трафик, лиды). 5 Некоторые задачи перфоманс-рекламы:

  • выявление актуальных потребностей у потенциальных клиентов; 2
  • усиление лояльности среди стабильных покупателей; 2
  • трансформация потенциальных клиентов в реальных покупателей; 2
  • привлечение новой клиентской базы; 2
  • получение важной обратной связи от аудитории. 2

Таким образом, медийная реклама создаёт спрос, а перфоманс-реклама формирует предложение. 8 Часто эти формы продвижения применяют в комплексе: медийная кампания подогревает интерес у широкой аудитории, а перфоманс-реклама доводит до цели. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)