Маркетинговые исследования помогают повысить эффективность рекламных кампаний следующим образом:
- Определяют целевую аудиторию. 1 Это позволяет выбрать, какие рекламные сообщения будут наиболее привлекательными для этой аудитории и какие рекламные каналы будут наиболее эффективными. 1
- Исследуют актуальность каналов рекламы для каждого из секторов целевой аудитории. 2 Например, на основе данных о востребованности отдельных радио- и телевизионных передач у зрителей и слушателей. 2
- Оценивают степень осведомлённости потенциальных потребителей о продвигаемом товаре или бренде. 2 Это даёт возможность спрогнозировать будущие объёмы продаж. 2
- Позволяют оценить эффективность воздействия созданной рекламы на целевую аудиторию. 2 Такой тест помогает увидеть слабые стороны рекламной кампании. 2
- Дают возможность оценить синергетический эффект — суммарное воздействие нескольких рекламных каналов на потребительскую аудиторию. 2 Совместное использование каналов часто даёт возможность охватить все группы целевой аудитории. 2
Таким образом, маркетинговые исследования помогают на основании реальных данных провести анализ рынка и добиться поставленных целей с меньшими затратами. 2