Маркетинговые исследования могут помочь в стратегическом планировании следующим образом:
Предоставить информацию о внешней среде. 14 Маркетологи изучают потребности и предпочтения целевой аудитории, рыночные тенденции и стратегии конкурентов. 1
Снизить уровень неопределённости и риски. 4 Результаты исследований позволяют минимизировать предпринимательские риски и принимать эффективные управленческие решения. 4
Помочь в разработке маркетинговой стратегии. 4 Исследования способствуют эффективной адаптации производства продукции и деятельности посредников к состоянию рынка и требованиям целевой аудитории. 4
Определить перспективные направления развития бизнеса. 4 На основе полученных данных у специалистов формируется общее представление о том, какое место компания занимает на рынке и чего нужно достичь, учитывая цели и задачи. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.