Маркетинговые акции положительно влияют на объём продаж в супермаркетах. 15 Они помогают привлечь новых клиентов, удержать лояльных покупателей, повысить объём продаж и увеличить прибыль компании. 5
Некоторые способы, как маркетинговые акции могут увеличить продажи:
- Акции с бесплатным подарком. 13 Возможность получить товар бесплатно вызывает интерес у большого количества покупателей, которые заходят в торговые залы, чтобы просто «посмотреть», а затем уходят из магазина с покупками. 1
- Сезонные акции. 2 Промоакции на сезонные товары в самый разгар сезона могут резко увеличить оборот и помочь реализовать запасы товара. 2
- Продажа товаров партиями. 3 Например, по акции «10 упаковок за 500 рублей». 3 При этом обычно ритейлер делает незначительную скидку, но покупатель подсознательно смотрит на товары по акции и старается купить их в максимальном количестве. 3
Однако при подготовке к маркетинговой акции важно тщательно просчитать выгоды и возможные риски. 1 Иногда бывает так, что неправильно организованная акция снижает, а не повышает розничные продажи. 1