Несколько способов, как маркетинг помогает повысить лояльность клиентов к бренду:
- Программы лояльности. 13 Бонусы, скидки или специальные предложения стимулируют совершать повторные покупки. 3 Важно, чтобы клиенты видели реальную ценность таких предложений, это будет мотивировать их оставаться верными бренду. 3
- Персонализация. 2 Клиенты оценят, если им предложат подарки по интересам или напомнят об оставленных товарах. 2 Индивидуальный подход повышает лояльность. 4
- Работа с отзывами. 2 Правильная работа с отзывами, где компания признаёт ошибки и берёт за них ответственность, повышает доверие к бренду. 2 Хорошие отзывы о продукте формируют его положительный имидж и расширяют число лояльных потребителей. 2
- Активность в социальных сетях. 14 Общение с клиентами в социальных сетях, ответы на вопросы и реакция на отзывы создают ощущение близости и доверия. 4
- Использование разных рекламных каналов. 1 Чем шире набор рекламных каналов, тем больше охват аудитории и узнаваемость бренда. 1
- Комфортная коммуникация. 1 На сайте, в блоге, соцсетях и мобильном приложении бренда должно быть понятно, что и где искать, как оформить заказ и куда обращаться с вопросами. 1
- Участие в жизни сообщества. 4 Поддержка местных инициатив, участие в благотворительности повышает репутацию бренда и привлекает лояльных клиентов. 4