Несколько способов, как маркетинг помогает повысить лояльность клиентов к бренду:
Программы лояльности. workspace.ru okocrm.com Бонусы, скидки или специальные предложения стимулируют совершать повторные покупки. okocrm.com Важно, чтобы клиенты видели реальную ценность таких предложений, это будет мотивировать их оставаться верными бренду. okocrm.com
Работа с отзывами. www.carrotquest.io Правильная работа с отзывами, где компания признаёт ошибки и берёт за них ответственность, повышает доверие к бренду. www.carrotquest.io Хорошие отзывы о продукте формируют его положительный имидж и расширяют число лояльных потребителей. www.carrotquest.io
Активность в социальных сетях. workspace.ru ima-pr.ru Общение с клиентами в социальных сетях, ответы на вопросы и реакция на отзывы создают ощущение близости и доверия. ima-pr.ru
Использование разных рекламных каналов. workspace.ru Чем шире набор рекламных каналов, тем больше охват аудитории и узнаваемость бренда. workspace.ru
Комфортная коммуникация. workspace.ru На сайте, в блоге, соцсетях и мобильном приложении бренда должно быть понятно, что и где искать, как оформить заказ и куда обращаться с вопросами. workspace.ru
Участие в жизни сообщества. ima-pr.ru Поддержка местных инициатив, участие в благотворительности повышает репутацию бренда и привлекает лояльных клиентов. ima-pr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.