Несколько способов, как магазины могут эффективно привлекать и удерживать молодых покупателей:
- Создать комфортную атмосферу. 2 Например, предлагать тестировать товары перед покупкой, установить кассы самообслуживания, продумать удобную планировку и расположение товаров. 2
- Использовать email-рассылки. 2 Они помогают поддерживать контакт с аудиторией, напоминать о себе, строить долгосрочные отношения с клиентами. 2
- Проводить акции и распродажи. 4 Например, одну вещь купил — вторую получил в подарок или на вторую получил скидку в 50%. 4
- Предлагать виш-листы (списки желаний). 1 В дальнейшем покупатели возвращаются на сайт и видят, что они хотели купить. 1
- Уведомлять о поступлении товаров. 1 Если товара нет на складе, покупатель получит уведомление на электронную почту, когда товар будет в наличии. 1
- Предоставлять дополнительные удобства. 1 Например, детский уголок с аниматором, кафе или закусочная в здании магазина, мастерские, автостоянки, бесплатный транспорт. 1
Выбор методов зависит от конкретных условий и целей магазина.