Некоторые способы, которые магазины косметики используют для борьбы за лояльность постоянных клиентов в период распродаж:
Массовые рассылки. vc.ru В них предлагают скидки, чтобы охватить всех подписчиков и привлечь их на сайт в период распродаж. vc.ru
Напоминания о повторной покупке. vc.ru Если клиент не заходил на сайт больше определённого срока, ему отправляют напоминание с подборкой популярных товаров и ограниченным по времени промокодом со скидкой. vc.ru
Кросс-сейл. vc.ru В первые часы после основной покупки клиенты становятся лояльнее к магазину и готовы купить ещё. vc.ru
Акции с подарками. www.flocktory.com Чтобы поучаствовать в них и получить приз, посетителям требуется совершить заказ на определённую сумму. www.flocktory.com Анонс потенциального подарка побуждает клиентов добавлять дополнительные товары в корзину, что повышает средний чек. www.flocktory.com
Персональный консультант. www.flocktory.com В роли виртуального помощника выступает виджет, который обращается к покупателям от лица руководителя компании. www.flocktory.com
Создание праздничной атмосферы на сайте. www.flocktory.com Для этого используют тематические виджеты, которые привлекают внимание и создают спрос за счёт низкой цены. www.flocktory.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.