Для согласования контента с путешествием покупателя (Customer Journey Map, CJM) рекомендуется:
- Составить подробные профили целевой аудитории. 2 Нужно учесть демографическую информацию, предпочтения, болевые точки и стремления покупателей. 2
- Понять, как каждая персона клиента взаимодействует с продуктом на разных этапах путешествия. 2 Это поможет адаптировать контент и точки контакта так, чтобы они находили отклик у конкретных сегментов клиентов. 2
- В каждой точке CJM закрывать вопросы пользователя. 1 Важно, чтобы контент был полезен и отвечал на вопросы клиента на каждом этапе. 1
- Прописывать маршрут путешествия клиента. 1 Только потом, понимая, к кому обращаются и к чему планируют подвести человека, создавать контент. 1
Каких-либо стандартов в визуализации шагов клиента на пути к покупке не существует. 3 Каждая компания проектирует карту по-своему, подстраиваясь под специфику ниши и целевую аудиторию. 3