Несколько советов, как работать с холодным трафиком:
- Изучить возражения и боли аудитории. 1 Это поможет понять, какой лид-магнит предложить. 1
- Показать контент, который закрывает возражения. 1 Например, видео о том, как работает услуга или продукт, информацию о составе продукта и как он решает боли аудитории. 1
- Автоматизировать процесс прогрева и удержания аудитории. 1 Для этого можно использовать автоворонки в мессенджерах (чат-боты). 1 Например, если пользователь перешёл с рекламы, он попадает на лендинг, в котором видит лид-магнит и краткое описание компании. 1 Затем ему предлагается перейти в чат-бота, чтобы забрать полезность. 1 Когда он подписывается на чат-бота, он начинает получать автоматическую цепочку сообщений. 1
- Общаться оперативно. 2 При поступлении обращения в мессенджеры стоит ответить клиенту в течение 15 минут, максимум получаса. 2
- Вовлекать клиента в диалог. 2 Нужно писать развёрнуто и самому задавать вопросы. 2 Каждое сообщение должно заканчиваться вопросом к клиенту и подводить к покупке или иному целевому действию. 2
Выбор методов работы с холодным трафиком зависит от конкретных условий и целей бизнеса.